Окинская центральная районная больница

Телефон приёмной главного врача: код 8(30150) 51-2-76

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем

В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу больницы.

Конфликтная ситуация может быть разрешена путем устного обращения до 17.00 по телефону приемной главного врача 8(3015)051276 

Жалоба может быть подана в письменном виде: первый экземпляр – секретарю приемной главного врача, а второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу, при этом следует получить подпись секретаря с указанием входящего номера с указанием даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).

Жалоба в электронном виде направляется по электронному адресу: sofiaokacrb@yandex.ru

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), номер телефона – по желанию.

При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган, страховую компанию, надзорные органы или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Дополнительная информация: